РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ DSG

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ DSG
Двухмассовый маховик (ДММ) DSG часто выходит из строя до окончания срока, заявленного производителем. Причины тому: чрезмерные нагрузки на автомобиль, масляное голодание коробки передач, «усталость» металла, пренебрежение автовладельцем правилами эксплуатации DSG. АКПП сервис «Transmission-Plus» проводит ремонт двухмассовых маховиков DSG, помогающий увеличить срок службы ДММ.
Техническое обслуживание коробки передач ДСГ начинается только при выявлении каких-либо неисправностей. Мы не навязываем ремонт двухмассового маховика DSG там, где это не нужно. Длительность работы специалистов «Transmission-Plus» – от 3 до 12 часов.

КОГДА НЕОБХОДИМ РЕМОНТ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА DSG

Присматриваясь к работе коробки передач, вы сможете вовремя выявить неисправности и устранить их. За ремонтом двухмассового маховика DSG нужно обращаться при:

  • Появлении скрежета или других посторонних звуков во время запуска автомобиля и при остановке.
  • Увеличении расхода топлива.
  • Обнаружении утечки смазки, подтекания масла.
  • Выявлении внешних дефектов на поверхности ДММ (сколов, трещин, царапин).
  • Задержке переключения передач.
  • Появлении вибрации во время нажатия на сцепление.
  • Троении ДВС на пониженных оборотах.
Ремонт двухмассовых маховиков DSG часто становится необходимым из-за езды на низких оборотах, резкого трогания с места, агрессивной манеры вождения, отсутствия планового технического обслуживания. Чтобы не допустить появления масштабных поломок и снизить затраты на восстановление ДММ, соблюдайте рекомендации производителя Direct Shift Gearbox и опытных мастеров.

Как увеличить срок службы маховика

Если вы проигнорируете первые проявления неполадок в преселективной коробке передач, то ремонт двухмассового маховика DSG дорого вам обойдется. В этом устройстве все взаимосвязано. Выход из строя ДММ влечет за собой появление нарушений в работе остальных деталей трансмиссии, поломку сцепления.

Чтобы сделать ремонт двухмассового маховика DSG менее затратным и максимально увеличить срок его службы, мастера советуют:

  • Отказаться от использования автомобиля в качестве буксира, снизить нагрузку на авто.
  • Не запускать двигатель с помощью домкрата, веревки и других вспомогательных инструментов.
  • Проводить плановый ремонт двухмассовых маховиков DSG и техническое обслуживание коробки передач не реже, чем 1 раз в полгода.
  • Не эксплуатировать автомобиль на пониженных оборотах.
  • Следить за зарядом аккумулятора.
  • Выжимать сцепление при запуске, глушении автомобиля.
Ремонт двухмассовых маховиков DSG нужно проводить в специализированном сервисе. Не пытайтесь самостоятельно восстановить ДММ. Для ремонтно-восстановительных работ и балансировки маховика требуется наличие профессионального оборудования.

РЕМОНТ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ DSG ОТ «TRANSMISSION-PLUS»

Мастера нашего автосервиса по ремонту АКПП в Белгороде берутся за восстановление ДММ коробок Direct Shift Gearbox всех модификаций. Перед обслуживанием мы проводим диагностику КПП. После согласования стоимости работ агрегатчики начинают техническое обслуживание коробки передач.


Ремонт двухмассовых маховиков DSG включает в себя:

  • Демонтаж ДММ, его разбор.
  • Промывку, сушку деталей и корпуса маховика.
  • Шлифовку ДММ, обработку диска сцепления.
  • Замену деталей и расходников новыми оригинальными комплектующими.
  • Сборку, покраску маховика.
  • Балансировку.
  • Выходную диагностику, проверку качества предоставленных услуг.
Ремонт двухмассовых маховиков DSG от АКПП сервиса в Белгороде – это бесплатная диагностика, услуги эвакуатора, а также профессиональные консультации по обслуживанию и эксплуатации коробок DSG. Позвоните нам прямо сейчас и запишитесь на ремонт двухмассового маховика DSG!